Наиболее негативно на транспортный бизнес в России влияют действующие требования к системе весогабаритного контроля, а также система взимания платы с большегрузов «Платон». Такое мнение высказали 64,4% и 63,1% участников опроса, проведенного IT-компанией OMNICOMM и национальной ассоциацией «Грузавтотранс». В исследовании приняли участие 195 компаний малого, среднего и крупного бизнеса. При этом большинство респондентов, 72%, отметили, что получают штрафы за «перегруз» даже при загрузке в рамках существующих нормативов. «Письма счастья» чаще всего прилетают с передвижных пунктов весового контроля (37,5%) либо с автоматических (30,4%). Однако попытки оспорить в судебном порядке выписанные штрафы в подавляющем большинстве случаев проваливаются, пожаловалось 83% перевозчиков. История вопроса «Весогабаритную ответственность» хотят повесить на собственников фур «Таблом не вышел»: законопроект о весогабаритном контроле не прошел Совфед Эксперт: для перегрузов нужно установить нештрафуемый порог Дабы минимизировать риски получения штрафа за нарушение весогабаритных параметров 40% компаний недогружают фуры на двадцать процентов, 27,6% – взвешивают машины перед выпуском в рейс, 20,7% – используют датчики нагрузки на ось. Напомним, собственники большегрузов могут получить возможность избежать административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены Правительством России на рассмотрение Госдумы в начале августа.

Назад к списку новостей